Интерфакс-Украина
11:27 28.11.2024

Продажи товаров в сети “Эпицентр” выросли более чем на треть в первые дни акции "Черная пятница"

2 мин читать
Продажи товаров в сети “Эпицентр” выросли более чем на треть в первые дни акции "Черная пятница"

Товарооборот в сети “Эпицентр” вырос на 35,5% в первые дни акции “Черная пятница” (22-24 ноября) по сравнению с аналогичным периодом октября, сообщает пресс-служба компании.

Акция Black Friday в сети "Эпицентр" и онлайн-магазине epicentrk.ua началась 22 ноября. Уже первые дни распродаж продемонстрировали повышенный интерес украинцев к товарам со скидками, достигающими 70%. В частности, реализация товаров для новогодних праздников (новогодние елки, украшения, игрушки и т.д.) в указанный период выросла в 16 раз, а продажи косметики, подарков, текстиля и детских игрушек увеличились примерно вдвое.

Высокие темпы роста реализации продемонстрировали автотовары, что было обусловлено приходом холодов и сезонным увеличением спроса на стеклоочистители (рост в 4,5 раза), омыватели (в более 3 раз) и зимние шины (почти вдвое).

В результате новой волны ракетных атак на объекты украинской энергетической системы и возвращение веерных отключений света, украинцы снова начали чаще покупать энерготовары. В первые дни акции Black Friday объемы реализации зарядных станций выросли в 4 раза, павербанков и генераторов – в 3 раза, а газовых баллонов и туристических плит – в 2,5 раза. Также существенно выросли продажи аккумуляторных ламп и светильников, одежды и обуви.

“Сезонность и внешние факторы, такие как изменение погоды или веерные отключения света, существенно влияют на динамику продаж связанных категорий товаров. "Черная пятница" в стране во многом будут зависеть от внешних факторов: информационного поля, потребительских настроений, количества и продолжительности воздушных тревог и пр.”, - комментирует директор по розничной торговле сети “Эпицентр” Дмитрий Танько.

Также в компании ожидают оживление продаж ближе к завершению периода акции, который продлится до 2 декабря.

Группа компаний "Эпицентр" – омниканальная экосистема, объединяющая торговые сети "Эпицентр" и "Новая линия", интернет-магазин epicentrk.ua, агрохолдинг "Эпицентр-Агро", заводы по производству керамической плитки Epicenter Ceramic Corporation, деревообрабатывающее предприятие ЦБМ "Осмолода", логистические мощности.

До полномасштабного вторжения РФ в Украину сеть "Эпицентр" объединяла более 80 ТЦ во всех регионах страны. Война разрушила семь ТЦ в Мариуполе, Никополе, Буче, Чернигове, Харькове и Херсоне (два). Еще три объекта (в Мелитополе, Краматорске и Харькове) не работают в результате оккупации украинских территорий, обстрелов или близости к зонам боевых действий.

По состоянию на начало ноября 2024 года сеть ритейлера объединяла 71 действующий ТЦ в Украине

По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).

ПОСЛЕДНЕЕ

"Славски" и "Рожанка Парк" подпишут с правительством инвестдоговоры о госпреференциях на реализацию курортов в Карпатах

Экспорт зерна в 2024/25 МГ меньше прошлогоднего на 8 млн тонн - Минагрополитики

Леса Украины" в 2025г. потратили 500 млн грн на строительство дорог

Результаты работы ТЦ Arricano в Кривом Роге и Запорожье демонстрируют перспективы восстановления и развития этих городов

Предприятия АПК в I кв.-2025 возглавили рейтинг самых убыточных видов экономической деятельности - Южанина

Украинская титановая "Велта" получила третий патент в США

IDS Ukraine на базе Миргородского завода ввела в действие солнечную электростанцию мощностью 1,4 МВт

Производство говядины в апреле сократилось на 16%

Государства ОПЕК объявляют про резкое увеличение добычи нефти в июле - СМИ

Бюджетные поступления от детенизации 2025г могут вырасти до $4 млрд - Гетманцев

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА