Интерфакс-Украина
11:20 29.11.2024

Объемы продаж товаров для животных в “Эпицентре” увеличились на 80% за три года

2 мин читать
Объемы продаж товаров для животных в “Эпицентре” увеличились на 80% за три года

Рынок зоотоваров в Украине за последние три года вырос более чем на 50%, объемы продаж товаров для животных в сети “Эпицентр” увеличились на 80%, сообщили в пресс-службе ритейлера агентству “Интерфакс-Украина”.

Как сообщила директор по развитию проекта Lapki сети Эпицентр Светлана Лисанти, по состоянию на конец ноября 2024 года “Эпицентр” фиксирует годовую динамику роста 15% в категории зоотоваров, несмотря на сдержанные прогнозы в начале 2024 года.

Она отметила, что война изменила отношение к домашним животным: украинцы чаще выбирают более качественные корма, в частности холистик, а также товары для создания комфортной среды для своих любимцев.

В структуре продаж топовые позиции занимают корма и лакомство для кошек и собак, продажи которых в этом году выросли на 23%. С 2021 года они выросли почти в 2,5 раза для собак и на 73% для кошек, практически сравнявшись по объемам в 2024 году. В то же время товары для других животных, таких как рыбки, грызуны и птицы демонстрируют снижение, что подчеркивает неизменную любовь украинцев к котику и собачкам.

Уход за домашними любимцами остается приоритетом для украинцев даже, несмотря на неблагоприятные экономические условия в стране. Компания стремится поддержать этот тренд, усиливая связь с владельцами домашних питомцев. Так, ко Всемирному дню домашних животных, который отмечается 30 ноября, “Эпицентр” устроил день открытых дверей для всех посетителей с животными. В этот день от партнеров мероприятия: Animall, Purina, Monge, Farmina, Basttet`o Holistic, HiDog, они получают подарки.

"Для нас важно поддерживать позитивное отношение украинцев к домашним животным. Мы разделяем любовь и заботу о них и хотим быть настоящим другом для их владельцев. Именно поэтому открываем свои двери для всех посетителей с домашними питомцами, стремясь сделать общий опыт покупок комфортным и приятным", - отмечает директор по развитию проекта Lapki сети “Эпицентр” Светлана Лисанти.

Группа компаний "Эпицентр" – омниканальная экосистема, объединяющая торговые сети "Эпицентр" и "Новая линия", интернет-магазин epicentrk.ua, агрохолдинг "Эпицентр-Агро", заводы по производству керамической плитки Epicenter Ceramic Corporation, деревообрабатывающее предприятие ЦБМ "Осмолода", логистические мощности.

До полномасштабного вторжения РФ в Украину сеть "Эпицентр" объединяла более 80 ТЦ во всех регионах страны. Война разрушила семь ТЦ в Мариуполе, Никополе, Буче, Чернигове, Харькове и Херсоне (два). Еще три объекта (в Мелитополе, Краматорске и Харькове) не работают в результате оккупации украинских территорий, обстрелов или близости к зонам боевых действий.

По состоянию на начало ноября 2024 года сеть ритейлера объединяла 71 действующий ТЦ в Украине

По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Славски" и "Рожанка Парк" подпишут с правительством инвестдоговоры о госпреференциях на реализацию курортов в Карпатах

Экспорт зерна в 2024/25 МГ меньше прошлогоднего на 8 млн тонн - Минагрополитики

Леса Украины" в 2025г. потратили 500 млн грн на строительство дорог

Результаты работы ТЦ Arricano в Кривом Роге и Запорожье демонстрируют перспективы восстановления и развития этих городов

Предприятия АПК в I кв.-2025 возглавили рейтинг самых убыточных видов экономической деятельности - Южанина

Украинская титановая "Велта" получила третий патент в США

IDS Ukraine на базе Миргородского завода ввела в действие солнечную электростанцию мощностью 1,4 МВт

Производство говядины в апреле сократилось на 16%

Государства ОПЕК объявляют про резкое увеличение добычи нефти в июле - СМИ

Бюджетные поступления от детенизации 2025г могут вырасти до $4 млрд - Гетманцев

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА