Интерфакс-Украина
17:33 09.12.2024

Сеть супермаркетов "КОЛО" концентрируется на системах накопления электроэнергии - CEO

2 мин читать

ООО “Аритейл”, развивающее сеть продуктовых магазинов “КОЛО”, в качестве системных решений для автономного энергопитания объектов концентрируется на системах накопления, сообщил CEO сети "КОЛО" Денис Здоренко агентству “Интерфакс-Украина”.

“По опыту мы убедились, что генераторы ― не являются оптимальным решением для нашей сети ввиду формата магазинов, большинство из которых ― это небольшие по размеру объекты, имеющие немногочисленные команды, поэтому контролировать работу генераторов, заправлять, обслуживать их, как это производят электрики или техническая служба в больших супермаркетах, для наших команд физически сложно. Более того: мы ответственно подходим к вопросу комфорта для наших клиентов и жителей жилых комплексов, где работают магазины "КОЛО". Шум и выбросы от генераторов – это еще один повод отказаться от такого решения и искать лучшие варианты для сети”, - пояснил Здоренко.

Он сообщил, что после анализа было принято решение попробовать работать с батарейными системами накопления электроэнергии. Сейчас такими решениями снабдили почти все магазины сети.

“Мы закупаем накопители электроэнергии батарейного типа разной емкости, в зависимости от того, какой это по размеру магазин, какие у него объемы потребления, какого типа оборудования работает на объекте и т.д.”, - пояснил Здоренко.

Еще одно стратегическое решение, которое было проработано сразу после первых отключений — это аудит потребления электроэнергии всего оборудования сети "КОЛО".

“Это был длительный и трудоемкий процесс, но позволил нам критически посмотреть на процесс энергоэффективности. Аудит убедил нас заменить все холодильники сети на более современное и экономное оборудование, например, холодильники-горки (регалы). Это агрегаты, в которых хранится молочная продукция, гастрономия и подобные категории – требующее постоянного охлаждения”, - рассказал Здоренко.

Также в сети оптимизировали количество товаров с коротким сроком хранения в категории молочных продуктов и гастрономии, увеличили частоту поставок и стремятся обеспечить магазины продуктами с более длительным сроком хранения (например, если молоко, то ультрапастеризованное).

“Несмотря на сегодняшнюю проблематику, мы не планируем сбавлять обороты, не планируем останавливаться с расширением сети и будем продолжать инвестировать в энергообеспечение и энергоэффективность наших объектов”, - сообщил он.

За 2024 год компания открыла 21 новый магазин в Киевской и Одесской областях. На сегодняшний день компания обслуживает более 60 тысяч гостей ежедневно в 246 магазинах "КОЛО".

ООО “Аритейл” создана в 2017 году, уставной капитал 8 млн грн, конечный бенефициар Геннадий Буткевич. Согласно данным опендатабот, компания за 2023 год получила доход в 2,4 млрд грн, чистый убыток 10,1 млн грн.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

ФРС снизила базовую ставку впервые с декабря - на 25 б.п., как и ожидалось

ЕБРР предоставит гарантию Укрэксимбанку для новых энергокредитов на EUR100 млн

Украина получила 400 дополнительных квот для грузовых перевозок в Азербайджан и Боснию и Герцеговину

Монеты номиналом 10 копеек с 1 октября постепенно будут изыматься из обращения - НБУ

Украина намерена договориться с Австралией об устранении двойного налогообложения доходов - проект конвенции

ФГИУ выставил на приватизацию государственную долю в АО "Завод "Квант" в Киеве за 172,9 млн грн

Большой разрыв между средней и минимальной зарплатой на 2026 г. свидетельствует о высоком уровне теневой экономики - Жолнович

Объем нового строительства жилья в Украине в I пол.-2025 вырос на 45% - Госстат

Введение санкций против румынского порта Констанца может привести к подорожанию топлива - директор "А-95"

Посол ЕС призывает Украину к дальнейшим реформам энергосектора и построению независимого регулятора

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА