Доля интернет-продаж Kormotech в Европе должна вырасти до 15% к 2028 г.
Группа компаний Kormotech ставит цель в ближайшие три года зайти в топ-20 сетей на каждом из приоритетных рынков и увеличить долю интернет-продаж до 15%.
Такие планы озвучил управляющий директор региона Центрально-Восточной Европы Kormotech Юрий Быкориз в интервью агентству "Интерфакс Украина".
"По странам Центральной и Восточной Европы хотим иметь (долю е-коммерс) не менее 15% к 2028 году. Мы видим ресурс быстрого роста - потому что и сама доля продаж в странах CEE через интернет растет и е-коммерс показывает большие темпы роста, чем другие каналы", - подчеркнул Быкориз.
Он сообщил, что в коммерческой структуре в Европе есть отдельные команды - та, которая отвечает за развитие сетей супермаркетов и которая отвечает за развитие интернет-продаж.
"В настоящее время направление интернет-продаж развивает немец Стефан Рош, которого мы выбрали на эту должность благодаря его опыту, из крупнейшей европейской сети зоомагазинов, где он развивал е-коммерс. Теперь он работает с нами, и мы уже есть на ключевых площадках. Например, в Польше мы есть и на Allegro, в Румынии - на eMag, наши бренды представлены на "Амазоне" также. Наша задача за ближайшие три года зайти в топ-20 сетей на каждом из приоритетных рынков", - сообщил Быкориз.
Пиковым периодом интернет-продаж является период распродаж.
"Ноябрь, т.н. "черная пятница" дает пики. Интересно, что в Европе это разные даты. Например, в Румынии эти акции в первых числах ноября, в Польше, странах Балтии - ближе к концу ноября. Поэтому в целом ноябрь по Европе у нас дает выручки до EUR200 тыс., и показатель растет", - сообщил он.
Kormotech - глобальная семейная компания с украинскими корнями, которая с 2003 года производит высококачественное питание для кошек и собак под брендами Optimeal, Delickcious, Club 4 Paws, Гав! My Love Компания имеет производственные мощности в Украине и ЕС. Ассортимент насчитывает более 650 позиций. Kormotech - лидер в Украине, входит в ТОП-50 мировых производителей питания для животных и ТОП-20 наиболее динамичных петфуд-брендов. Kormotech реализует в 46 стран мира продукцию своих брендов и собственных торговых марок партнеров.
Группа компаний Kormotech завершила 2024 год с $162,7 млн оборота, что на 6,5% больше, чем за 2023 г. Суммарно, в течение прошлого года группа компаний продала 83 тыс. тонн сухих и влажных рационов для кошек и собак, что в целом почти на 7,5% превышает показатели 2023 года.
With the participation of CFI, Agence française de développement médias, as part of the Hub Bucharest Project with the support of the French Ministry of Foreign Affairs