"Эпицентр" планирует в 2026 г. удовлетворять до 70% запросов клиентов с помощью ИИ
Компания "Эпицентр" намерена увеличить долю клиентских обращений, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта (ИИ), с 30% до 70% в течение 2026 года, сообщила ее пресс-служба.
"Мы постоянно стремимся соответствовать ожиданиям клиентов, особенно в "Черную пятницу", поэтому обязаны учитывать этот тренд, чтобы сделать взаимодействие покупателя с товарами и сервисами максимально простым и быстрым. Мы тестируем новые инструменты на базе ИИ - от голосового заказа до AI-агентов и умных рекламных технологий, чтобы клиент получал не просто товар, а готовое решение для своей потребности", - процитированы в пресс-релизе слова диджитал-директора компании "Эпицентр" Андрея Труша.
По его словам, основной фокус интеграции ИИ направлен на создание гиперперсонализированных креативов под различные сегменты и намерения пользователей, ИИ-аналитику для прогнозирования поведения и спроса, адаптацию к спросу по рекомендациям ИИ-агентов, улучшение пользовательского опыта на сайте и ИИ-поддержка клиентов без привлечения контакт-центра.
В октябре этого года компания также запустила пилотный релиз виртуального ассистента для поддержки клиентов во всех диджитал-источниках коммуникации. Модель ИИ объединила в себе более 50 сервисов самообслуживания.
"Уже сейчас более 30% обращений клиентов решаются ИИ без участия человека. В планах компании увеличить этот показатель до 70% в течение 2026 года", - говорится в сообщении.
Кроме того, посещение онлайн-магазина epicentk.ua с платформ искусственного интеллекта в октябре этого года выросло в 67 раз по сравнению с аналогичным периодом 2024-го. В компании ожидают, что эта тенденция будет еще более актуальной в период акции Black Friday, когда потребители традиционно ищут товары со значительными скидками.
Группа компаний "Эпицентр" - омниканальная экосистема, объединяющая торговые сети "Эпицентр" и "Новая линия", интернет-магазин epicentrk.ua, агрохолдинг "Эпицентр-Агро", заводы по производству керамической плитки Epicenter Ceramic Corporation, деревообрабатывающее предприятие ЦБМ "Осмолода", логистические мощности. По состоянию на октябрь 2025 года сеть ритейлера объединяет 72 ТЦ в Украине.
По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).