Интерфакс-Украина
17:38 24.10.2017

Частная ремонтная база даст ощутимый экономический эффект для ж/д рынка

2 мин читать

Появление частной ремонтной базы на железнодорожном рынке Украины даст позитивный эффект для его развития.

Как передает корреспондент "Интерфакс-Украина", об этом сообщил генеральный директор компании "Лемтранс" Владимир Мезенцев на международной конференции "Вагоностроение и ремонт подвижного состава" в Киеве во вторник, 10 лет назад "Лемтранс", взял под управление два вагоноремонтных депо – "Волноваха" и "Днепродзержинск".

"В 2007 году мы имели устаревшее оборудование, малые производственные мощности и комплекс социальных проблем. Была запущена инвестиционная программа по переоборудованию вагоноремонтного комплекса. Суммарный объем инвестиций превысил 44 млн грн. Большая часть средств пошла на закупку оборудования. За 10 лет мы переоборудовали депо на 90%, приобрели новые установки и современное диагностическое оборудование, реализовали проекты, направленные на энергосбережение, а также на улучшение условий труда", - сообщил он.

В результате, по мнению В.Мезенцева, эти депо сейчас являются одними из самых современных и технически оснащенных в Украине, а реализация инвестиционных проектов позволила более чем в 2-2,5 раза увеличить объемы выполняемых работ.

Он подчеркнул, что фактически существующая в Украине вагоноремонтная база, при нормальном подходе и эффективном управлении, в состоянии покрыть потребности рынка, вопрос лишь в управлении.

"Необходимо сформировать эффективную ремонтную базу, которая будет обеспечена всеми необходимыми материально-техническими условиями, базу, способную удовлетворить потребности как парка ПАО "Укрзализныця", так и частных компаний", - сказал глава "Лемтранса".

Ссылаясь на мировую практику, он отметил, что только либерализация рынка (вагонов, локомотивов, вагонного хозяйства) позволит обострить конкуренцию на рынке за счет участия частных инвесторов, которые обеспечат приток инвестиций. Усиление открытой конкуренции приведет к росту качества услуг.

"Частная ремонтная база дает ощутимый экономический эффект: улучшается качество, сокращаются сроки ремонтных работ, снижаются затраты на обслуживание одного вагона. Мы наконец-то начнем двигаться вверх, а не падать вниз с постоянно ухудшающимися ресурсами железной дороги", - констатировал В.Мезенцев.

"Лемтранс" - крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава Украины. Основными направлениями деятельности компании являются: организация перевозок собственным подвижным составом, оказание транспортно-экспедиторских услуг, информационное сопровождение движения грузов, а также ремонт подвижного состава.

В настоящее время в управлении "Лемтранса" находятся более 20 тыс. железнодорожных полувагонов.

100% уставного капитала компании "Лемтранс" принадлежит группе СКМ Рината Ахметова.

ПОСЛЕДНЕЕ

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

Украина объявила об успешной реструктуризации ВВП-варрантов: Соглашение поддержали 99% их владельцев

Гетманцев обратился к Свириденко с призывом отсрочить платежные терминалы для ФЛП 1-й группы до конца войны

Банкротство отдельных страховщиков не угрожает стабильной работе финансового сектора - НБУ

НБУ: После достижения мира банки должны уменьшать долю госсектора в кредитах

Энергосообщество продлило срок эксплуатации крупных сжигательных установок в Украине

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА