Интерфакс-Украина
13:04 02.10.2024

Минкультуры: Старая айдентика ведомства не отвечает новым вызовам, но война не время для ребрендинга

2 мин читать
Минкультуры: Старая айдентика ведомства не отвечает новым вызовам, но война не время для ребрендинга

В Министерстве культуры и стратегических коммуникаций Украины заявляют, что старая айдентика ведомства не отвечает новым вызовам и задачам, но считают, что в условиях войны не время решать вопросы ребрендинга.

"В 2021 году Министерство культуры и информационной политики Украины презентовало свой новый бренд. Целью ребрендинга было показать министерство как современное государственное учреждение, которое отвечало тогдашним вызовам. При разработке новой айдентики основное внимание уделялось направлениям работы Министерства культуры и информационной политики того времени, среди которых были туризм, религия, кино и другие", - говорится в ответе Минкультуры на запрос агентства "Интерфакс-Украина", который касался причины отказа ведомства от старой айдентики и визуального бренда.

В ведомстве подчеркнули, что на сегодня у министерства изменилось название, стратегические направления работы, а также вызовы и задачи в современных реалиях военного положения.

В то же время, в Минкультуры отметили, что переосмысление айдентики, которая была разработана в 2021 году, под новые задачи, требует значительного ресурса и финансирования, и ведомство считает, что в условиях войны не время решать вопросы ребрендинга.

В начале сентября Кабинет министров Украины переименовал Министерство культуры и информационной политики в Министерство культуры и стратегических коммуникаций.

После чего можно было заметить, что визуальное оформление сайта и социальных сетей ведомства претерпело изменения, в частности, перестала использоваться айдентика и логотип, которые использовались ранее. Кроме того, министерство перешло на новый адрес сайта с mcip.gov.ua на mcsc.gov.ua.

Как сообщалось, в июне 2021 года Министерство культуры и информационной политики Украины презентовало новый визуальный бренд ведомства. Отмечалось, что ребрендинг имел целью показать министерство как современное государственное учреждение, которое соответствует современным вызовам, а новый стиль бренда представляет актуальную украинскую культуру - привлекательную и понятную для современных украинцев. В частности, тогда новый логотип Минкультуры описывали как "легкий и изящный", а очерки букв в логотипе имели отсылки к древнерусской каллиграфии, такие как "Слово о полку Игореве" и рукописи Киевской Руси.

Позже, в сентябре 2023 года Минкультуры обновило свой Интернет-сайт. В частности, министерство перешло на новый адрес с mkip.gov.ua на mcip.gov.ua, а также сменило визуальное оформление, использовав логотип и айдентику ведомства, которая была презентована в 2021 году.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Темпы продвижения оккупантов в 2025 году выросли на 22% по сравнению с 2024-м, но их ресурсы не безграничны, - ISW

Директор НАБУ: Нам интересно, откуда взялись средства у физических и юридических лиц на залог за фигурантов операции "Мидас"

РФ срочно активизирует работу в Приднестровском регионе Молдовы - источники

ГБР расследует дело о возможном влиянии фигурантов дела "Мидас" на Бюро, никто из работников не отстранен, утверждают в ведомстве

Заявления россиян о "захвате Северска" не соответствуют действительности - ОК "Восток"

В ближайшие дни в Украине еще потеплеет, зато почти везде дожди, на востоке с мокрым снегом

Обсуждаемое "мирное соглашение" включает вступление Украины в ЕС в 2027 году, защиту по образцу статьи 5 НАТО и "обмен территориями" - СМИ

Во Львовской области полицейские задержали злоумышленника, который напал на военнослужащего РТЦК с кухонным топором

Начал работу Консультативный совет при Агентстве восстановления Украины

Нардепы предлагают Раде уволить министра образования

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА