Интерфакс-Украина
13:04 02.10.2024

Минкультуры: Старая айдентика ведомства не отвечает новым вызовам, но война не время для ребрендинга

2 мин читать
Минкультуры: Старая айдентика ведомства не отвечает новым вызовам, но война не время для ребрендинга

В Министерстве культуры и стратегических коммуникаций Украины заявляют, что старая айдентика ведомства не отвечает новым вызовам и задачам, но считают, что в условиях войны не время решать вопросы ребрендинга.

"В 2021 году Министерство культуры и информационной политики Украины презентовало свой новый бренд. Целью ребрендинга было показать министерство как современное государственное учреждение, которое отвечало тогдашним вызовам. При разработке новой айдентики основное внимание уделялось направлениям работы Министерства культуры и информационной политики того времени, среди которых были туризм, религия, кино и другие", - говорится в ответе Минкультуры на запрос агентства "Интерфакс-Украина", который касался причины отказа ведомства от старой айдентики и визуального бренда.

В ведомстве подчеркнули, что на сегодня у министерства изменилось название, стратегические направления работы, а также вызовы и задачи в современных реалиях военного положения.

В то же время, в Минкультуры отметили, что переосмысление айдентики, которая была разработана в 2021 году, под новые задачи, требует значительного ресурса и финансирования, и ведомство считает, что в условиях войны не время решать вопросы ребрендинга.

В начале сентября Кабинет министров Украины переименовал Министерство культуры и информационной политики в Министерство культуры и стратегических коммуникаций.

После чего можно было заметить, что визуальное оформление сайта и социальных сетей ведомства претерпело изменения, в частности, перестала использоваться айдентика и логотип, которые использовались ранее. Кроме того, министерство перешло на новый адрес сайта с mcip.gov.ua на mcsc.gov.ua.

Как сообщалось, в июне 2021 года Министерство культуры и информационной политики Украины презентовало новый визуальный бренд ведомства. Отмечалось, что ребрендинг имел целью показать министерство как современное государственное учреждение, которое соответствует современным вызовам, а новый стиль бренда представляет актуальную украинскую культуру - привлекательную и понятную для современных украинцев. В частности, тогда новый логотип Минкультуры описывали как "легкий и изящный", а очерки букв в логотипе имели отсылки к древнерусской каллиграфии, такие как "Слово о полку Игореве" и рукописи Киевской Руси.

Позже, в сентябре 2023 года Минкультуры обновило свой Интернет-сайт. В частности, министерство перешло на новый адрес с mkip.gov.ua на mcip.gov.ua, а также сменило визуальное оформление, использовав логотип и айдентику ведомства, которая была презентована в 2021 году.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

РФ ночью массированно атаковала энергетику нескольких регионов, есть дополнительные отключения потребителей

Страны ЕС близки к достижению договоренности об использовании российских активов для помощи Украине - канцелярия премьер-министра Великобритании

Задержаны иностранцы, которые по заказу РФ занимались поджогами на западе Украины

Подано 15,7 млн заявок на 1 тыс. грн "Зимней поддержки", выплаты получили уже 11,6 млн украинцев

Сушкевич: я не вижу интенсивной работы институтов власти, чтобы все укрытия были инклюзивные и доступные

Терминал сжиженного газа в российском порту "Темрюк" поразили беспилотники СБУ - источники

Трое пострадавших в Харьковской области из-за обстрелов в течение суток

Кошта и Ляйен подтвердили Зеленскому непоколебимую поддержку на фоне мирных переговоров

Сбито/подавлено 84 вражеских БпЛА, зафиксировано попадание 24 ударных БпЛА на 9 локациях

Враг атаковал Херсонщину, две жертвы и пятеро пострадавших

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА