Интерфакс-Украина
19:42 11.11.2024

Почти половина клиентов Привата потратили кэшбека от государства на пополнение мобильного

1 мин читать
Почти половина клиентов Привата потратили кэшбека от государства на пополнение мобильного

Более 45% клиентов государственного ПриватБанка (Киев), получивших в октябре выплату за покупку товаров отечественных производителей по государственной программе "Национального кэшбэка", использовали эти средства на пополнение счетов за услуги мобильной связи.

Как сообщило финучреждение в понедельник, вторым по популярности направлением расходов начисленного кэшбэка стала оплата коммунальных услуг – 35,5%, за которой с большим отрывом следует оплата интернета – 7,8% и оплата медицинских услуг – 3%.

Уточняется, что на карты более 400 тыс. клиентов ПриватБанка в октябре было начислено 20,5 млн грн компенсации за покупку украинских товаров в сентябре. В целом за сентябрь выплата по программе "Национальный кэшбэк" составила 37,2 млн грн, тогда как за октябрь было начислено втрое больше – 125 млн грн.

 

ПОСЛЕДНЕЕ

Кредита ЕС EUR90 млрд недостаточно, надо дальше работать над репарационным кредитом - Марченко к странам G7

Встреча с американскими и европейскими партнерами в США завершена, договорились о дальнейших шагах - Умеров

Украина и Китай обсудили усиление торгово-экономического сотрудничества

Регуляторы Греции, Болгарии, Румынии, Молдовы одобрили 2 новых маршрута поставок газа в Украину

Свириденко пообещала полное ресурсное обеспечение Одесской области после обстрелов

Движение в центре Киева временно ограничат в субботу - Управление госохраны

РФ ударила по портовой инфраструктуре Одесской области, семеро погибших и 15 пострадавших - Кипер

Движение по трассе Одесса-Рени приостановлено из-за российской атаки, Минразвития громад прорабатывает варианты альтернативного сообщения

Кабмин выделил 400 млн грн на поддержку освобожденных из плена и их семей

Сибига ответил Орбану на его заявление о "неясности" войны РФ против Украины

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА