Пользователи социальных сетей сообщают о проблемах в работе систем ПриватБанка.
"В настоящее время могут наблюдаться сложности при проведении некоторых операций. Наши специалисты уже занимаются устранением трудностей, приносим извинения за временные неудобства", - отвечает ПриватБанк в комментариях к сообщениям с жалобами.
Из основных проблем отмечают долгое ожидание при проведении операции и невозможность рассчитаться в магазинах и заведениях.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Верховный Суд по делу Суркисов снова подтвердил невозможность обжалования bail-in ПриватБанка
15:09, 04.04.2025
ПриватБанк с 1 апреля увеличивает доходность депозитов в гривне до 13-14%
14:46, 24.03.2025
ІT-сбой не нарушил движение поездов - "Укрзализныця"
14:45, 23.03.2025
Онлайн сервисы не работают из-за технического сбоя - Укрзализныця
10:09, 23.03.2025
Маск заявил о масштабной кибератаке на соцсеть Х
20:19, 10.03.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Латвия считает, что должна быть частью Коалиции желающих, - министр обороны
16:11, 10.04.2025
Депутаты "Европейской солидарности" предлагают призвать правительство уволить заместителя министра образования Витренко
15:48, 10.04.2025
Решение главы КГВА не касается штатной должности Поворозника как первого заместителя председателя КГГА - пресс-служба
15:40, 10.04.2025
На Харьковщине работник сельхозпредприятия подорвался во время проведения полевых работ
15:31, 10.04.2025
Умеров прибыл в штаб-квартиру НАТО на встречу Коалиции желающих