"Укрзализныця" за неделю заблокировала 271 аккаунт из-за попыток массового выкупа билетов
АО "Укрзализныця" ("УЗ") с 4-го по 10 августа идентифицировала и заблокировала 271 подозрительный аккаунт пользователей приложения компании, с которого массово скупали билеты, с марта количество заблокированных аккаунтов достигло 3,8 тыс., сообщила компания в среду.
Согласно сообщению "УЗ" на фейсбук-странице, среди прочего, мониторинговая система заблокировала 18 связанных аккаунтов, которые действовали параллельно, принадлежали одному пользователю и были созданы для обхода блокировки на приобретение большого количества билетов.
Также заблокирован аккаунт, созданный 2 августа, который пытался 134 раза бронировать билеты на 15 мин и ни разу не оплатил их, и аккаунт, с которого пользователь приобрел более 200 билетов, пытаясь оправдать свою деятельность тем, что, мол, организует поездки для детских групп и помогает областным администрациям.
"Мы обратились в соответствующие учреждения, чтобы проверить эти утверждения. Оказалось, что это ложь. Никакого взаимодействия "благотворителя" с официальными учреждениями не было - только попытка прикрыться социальной миссией", - добавили в "Укрзализныце".
Компания напомнила, что клиентам, которые действительно организуют групповые поездки, предлагается удобный сервис для оформления билетов: https://services.uz.gov.ua/.
Отмечается, что на отдельных направлениях более 60% мест в поездах уже зарезервированы для групп, в частности эти места не открываются в продажу за 20 дней до отправления, ведь уже предназначены для путешествий детей.
В то же время в соцсетях, где в последние недели было много нареканий на дефицит билетов, критиковали сервис "УЗ" для покупки групповых билетов, потому что он позволяет покупать только от 10 билетов, тогда как за попытки покупать билеты на меньшие группы перевозчик может заблокировать аккаунт.
Как сообщалось, "УЗ" в ответ на дефицит билетов с 25 июля распространила в тестовом режиме верификацию через "Дия.Пидпыс", которая работает для международных рейсов и для пяти популярных внутренних поездов. Впоследствии "Укрзализныця" после критики сократила количество таких поездов до трех.
Компания отмечала в то же время, что продолжает работу над внедрением авторизации в приложении через BankID.
"Укрзализныця" также сообщала, что в течение второй недели августовского пикового сезона отпусков она перевезла в дальнем сообщении 637,8 тыс. пассажиров, что на 3,8% больше аналогичного периода прошлого года.