События

Оксана Кириченко стала СЕО национальной сети зоомаркетов MasterZoo

Новой СЕО национальной сети зоомаркетов MasterZoo назначена Оксана Кириченко, которая до сих пор возглавляла сеть "Аптека Доброго дня".

Как сообщили в пресс-службе MasterZoo, Кириченко имеет более 20 лет опыта в ритейле и сфере обслуживания, в том числе в национальных сетях. Является экспертом по стратегическому и операционному менеджменту, а также цифровой трансформации бизнеса. С 2017 года работала в сети "Аптека Доброго дня", где занимала руководящие должности, а в 2021 году стала СЕО компании. За время ее руководства сеть аптек выросла более чем вдвое и сделала акцент на развитии культуры превентивной медицины в Украине.

"Украинский зооритейл чрезвычайно динамичен: он становится все более конкурентным, меняется по составу игроков и их активности. MasterZoo работает в самом сердце формирования культуры заботы о питомцах - обеспечивая доступ к качественным товарам и помогая пет-родителям лучше понимать потребности своих хвостиков. Именно это вдохновляет. Ведь мы создаем ценность не только для клиентов, но и для их любимцев - и это добавляет еще большей ответственности и драйва", - рассказывает Кириченко.

По ее словам, несмотря на то, что темпы роста рынка зоотоваров замедлились по сравнению с предыдущими годами, он имеет значительный потенциал, ведь только 17% украинских семей имеют собак и 28% - кошек, тогда как в большинстве стран Европы этот показатель превышает 30-50%.

Команда MasterZoo под ее руководством в 2025-2026 гг. сосредоточится на нескольких стратегических направлениях: цифровая трансформация и полный перезапуск e-commerce для создания быстрого и удобного омниканального сервиса; расширение экосистемы и сервисов MasterZoo, от кормов и аксессуаров до ветеринарных препаратов, груминга и консультаций; увеличение ассортимента благодаря пополнению портфеля эксклюзивных брендов и развития собственных брендов.

Кроме того, в планах на 2025-2026 гг. - увеличение инвестиций в обучение команд зоомаркетов профильным знаниям и навыкам ухода за питомцами и основам ветеринарии, чтобы повышать их экспертность в консультировании клиентов.

"Мы видим разницу в потреблении: 74% собак в Украине до сих пор имеют в рационе домашнюю еду, тогда как среди кошек этот показатель составляет 36%. В то же время 91% семей с котиками уже включили в питание любимцев готовые корма. Наибольший прирост сейчас происходит в эконом-сегменте, в частности в кормах на вес, но именно здесь возникает вопрос качества и сбалансированности рациона. Поэтому наша задача - не только обеспечить ассортимент, но и просветительски поддерживать пет-родителей: объяснять, как выбрать корм под нужды хвостатого или чешуйчатого, на что обращать внимание в составе, ведь это непосредственно влияет на продолжительность и качество его жизни", - объясняет Кириченко.

MasterZoo (ООО "Петмайстер") - крупнейшая сеть зоомаркетов в Украине, которая осенью будет праздновать свое 18-летие. Входит в группу компаний Suziria Group.

За первое полугодие 2025 года сеть открыла восемь новых зоомаркетов (Киев, Одесса, Ирпень, Вишневое, Украинка, Софиевская Борщаговка) и два груминг-салона. По состоянию на август сеть насчитывает 200 зоомаркетов в 38 городах и 17 груминг-салонов в шести городах.

По итогам первого полугодия 2025 года MasterZoo растет быстрее рынка: +21,7% год к году против средних +15% в отрасли. По данным Опендатабот, доход "Петмайстер" за этот период составил 1 млрд 75 млн 353 тыс. грн, чистая прибыль - 1 млн 276 тыс. грн. Такой рост обеспечен увеличением выручки на один зоомаркет и динамичным развитием e-commerce, ведь сейчас онлайн-канал растет быстрее, чем офлайн.

Как сообщила пресс-служба, до конца 2025 года в MasterZoo планируют реализовать несколько проектов, направленных на автоматизацию бизнес-процессов и улучшение клиентского опыта. Среди них - обновленный интернет-магазин с расширенным функционалом и seamless-интеграцией онлайн и офлайн, а также усовершенствованная CRM-платформа для создания последовательного персонализированного опыта клиентов в обоих каналах и коммуникаций.

Suziria Group - украинская семейная группа компаний, развивающая рынок товаров для домашних животных более 30 лет. В ее состав входят компании Suziria Brands, Suziria Distribution, сеть зоомаркетов MasterZoo. Компания работает по всей территории Украины и за ее пределами, экспортирует собственные товары под брендами Savory, Half&Half, Special One, Pet Fashion, Buddy Boo, Priroda, Puramur.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ