Интерфакс-Украина
13:15 01.09.2025

Оксана Кириченко стала СЕО национальной сети зоомаркетов MasterZoo

4 мин читать
Оксана Кириченко стала СЕО национальной сети зоомаркетов MasterZoo

Новой СЕО национальной сети зоомаркетов MasterZoo назначена Оксана Кириченко, которая до сих пор возглавляла сеть "Аптека Доброго дня".

Как сообщили в пресс-службе MasterZoo, Кириченко имеет более 20 лет опыта в ритейле и сфере обслуживания, в том числе в национальных сетях. Является экспертом по стратегическому и операционному менеджменту, а также цифровой трансформации бизнеса. С 2017 года работала в сети "Аптека Доброго дня", где занимала руководящие должности, а в 2021 году стала СЕО компании. За время ее руководства сеть аптек выросла более чем вдвое и сделала акцент на развитии культуры превентивной медицины в Украине.

"Украинский зооритейл чрезвычайно динамичен: он становится все более конкурентным, меняется по составу игроков и их активности. MasterZoo работает в самом сердце формирования культуры заботы о питомцах - обеспечивая доступ к качественным товарам и помогая пет-родителям лучше понимать потребности своих хвостиков. Именно это вдохновляет. Ведь мы создаем ценность не только для клиентов, но и для их любимцев - и это добавляет еще большей ответственности и драйва", - рассказывает Кириченко.

По ее словам, несмотря на то, что темпы роста рынка зоотоваров замедлились по сравнению с предыдущими годами, он имеет значительный потенциал, ведь только 17% украинских семей имеют собак и 28% - кошек, тогда как в большинстве стран Европы этот показатель превышает 30-50%.

Команда MasterZoo под ее руководством в 2025-2026 гг. сосредоточится на нескольких стратегических направлениях: цифровая трансформация и полный перезапуск e-commerce для создания быстрого и удобного омниканального сервиса; расширение экосистемы и сервисов MasterZoo, от кормов и аксессуаров до ветеринарных препаратов, груминга и консультаций; увеличение ассортимента благодаря пополнению портфеля эксклюзивных брендов и развития собственных брендов.

Кроме того, в планах на 2025-2026 гг. - увеличение инвестиций в обучение команд зоомаркетов профильным знаниям и навыкам ухода за питомцами и основам ветеринарии, чтобы повышать их экспертность в консультировании клиентов.

"Мы видим разницу в потреблении: 74% собак в Украине до сих пор имеют в рационе домашнюю еду, тогда как среди кошек этот показатель составляет 36%. В то же время 91% семей с котиками уже включили в питание любимцев готовые корма. Наибольший прирост сейчас происходит в эконом-сегменте, в частности в кормах на вес, но именно здесь возникает вопрос качества и сбалансированности рациона. Поэтому наша задача - не только обеспечить ассортимент, но и просветительски поддерживать пет-родителей: объяснять, как выбрать корм под нужды хвостатого или чешуйчатого, на что обращать внимание в составе, ведь это непосредственно влияет на продолжительность и качество его жизни", - объясняет Кириченко.

MasterZoo (ООО "Петмайстер") - крупнейшая сеть зоомаркетов в Украине, которая осенью будет праздновать свое 18-летие. Входит в группу компаний Suziria Group.

За первое полугодие 2025 года сеть открыла восемь новых зоомаркетов (Киев, Одесса, Ирпень, Вишневое, Украинка, Софиевская Борщаговка) и два груминг-салона. По состоянию на август сеть насчитывает 200 зоомаркетов в 38 городах и 17 груминг-салонов в шести городах.

По итогам первого полугодия 2025 года MasterZoo растет быстрее рынка: +21,7% год к году против средних +15% в отрасли. По данным Опендатабот, доход "Петмайстер" за этот период составил 1 млрд 75 млн 353 тыс. грн, чистая прибыль - 1 млн 276 тыс. грн. Такой рост обеспечен увеличением выручки на один зоомаркет и динамичным развитием e-commerce, ведь сейчас онлайн-канал растет быстрее, чем офлайн.

Как сообщила пресс-служба, до конца 2025 года в MasterZoo планируют реализовать несколько проектов, направленных на автоматизацию бизнес-процессов и улучшение клиентского опыта. Среди них - обновленный интернет-магазин с расширенным функционалом и seamless-интеграцией онлайн и офлайн, а также усовершенствованная CRM-платформа для создания последовательного персонализированного опыта клиентов в обоих каналах и коммуникаций.

Suziria Group - украинская семейная группа компаний, развивающая рынок товаров для домашних животных более 30 лет. В ее состав входят компании Suziria Brands, Suziria Distribution, сеть зоомаркетов MasterZoo. Компания работает по всей территории Украины и за ее пределами, экспортирует собственные товары под брендами Savory, Half&Half, Special One, Pet Fashion, Buddy Boo, Priroda, Puramur.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Еще двух украинских подростков удалось спасти из оккупации - Ермак

Украина предложила ВПП ООН приобщить к программе Grain from Ukraine больше африканских стран

Два человека пострадали из-за ракетной атаки РФ в Днепропетровской области - ОВА

Представители МАГАТЭ на минувшей неделе почти ежедневно слышали боевые действия или сирены тревоги на всех пяти АЭС Украины

Италия предоставит грант на реконструкцию оросительных систем Одесской области

Сибига предложил Оману играть роль в мирном процессе и пригласил оманского коллегу посетить Украину

Кибератака на аэропорты ЕС показала важность внедрения единого законодательства о кибербезопасности - ЕК

"Метинвест" передал Нацгвардейцам багги и мотоциклы на 2 млн грн в рамках изменения военной тактики

Зеленский предлагает Раде направить в Турцию и Великобританию военные корабли ВМС ВСУ

Зеленский обсудил с Рютте усиление украинской ПВО

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА