Интерфакс-Украина
18:15 03.09.2025

"Join UP! Украина" летом отправил на отдых более 236 тыс. туристов

4 мин читать
"Join UP! Украина" летом отправил на отдых более 236 тыс. туристов

Туроператор "Join UP! Украина" в этом летнем сезоне обслужил более 236 отечественных туристов, что на 70% больше, чем год назад, сообщила управляющий директор "Join UP! Украина" Ирина Мосулезная агентству "Интерфакс-Украина".

Всего в этом году за 8 мес. его услугами при планировании отдыха воспользовались более 325 тыс. украинцев. Для сравнения, аналогичный период 2022 года речь шла о 158 тыс. отечественных туристов, 2023-го - 238 тыс., а в прошлом году по данным января-августа - 260 тыс.

"Этим летом мы наблюдаем ощутимое оживление интереса к путешествиям: количество туристов выросло более чем на 70% по сравнению с летом 2024 года. Общие объемы еще не достигают довоенного уровня, но стабильная динамика в течение военных лет - это хороший сигнал, что украинцы снова готовы планировать отдых. Также заметно растет интерес к онлайн-бронированию B2C - мы только на старте этого пути, но уже видим спрос на цифровые сервисы", - сообщила Мосулезная.

По ее словам, запросы украинцев остаются стабильными: актуальны ограничения на туристов из РФ, популярны семейные поездки, также стало больше военных среди клиентов. Среди прочего она отметила, что уже в августе этого года украинцы начали бронировать отдых на летний сезон 2026-го. Такая тенденция демонстрирует постепенное возвращение к долгосрочному планированию, о чем почти не говорилось в первые годы полномасштабной войны.

Наиболее популярными направлениями лета были традиционные Египет, Турция, Греция, Болгария и Черногория. В летней программе оператора появились новые туры на Майорку и в Аликанте (Испания), расширена авиапрограмма на Халкидики (Греция). При этом Мосулезная отметила также заинтересованность отдыхающими новым направлением - курортом Эль-Аламейн в Египте.

Что касается Турции, то даже несмотря на подорожание отдыха она удержала свои ведущие позиции и расширила предложение благодаря возвращению популярных курортов Бодрум и Даламан, заметила эксперт.

По данным компании, автобусные туры остаются одним из самых стабильных форматов путешествий для украинцев во время войны. В этом году больше всего спрос увеличился на Болгарию из-за доступных цен и удобной логистики, с возможным выездом из прифронтовых городов. Среди новинок сезона - восстановление туров в Грецию (Халкидики) с выездом из Киева и Львова, а также предложение автобусов повышенного комфорта в Турцию.

Что касается внутреннего туризма, то самый высокий спрос этим летом традиционно пришелся на Карпаты и популярные курорты Запада Украины: Трускавец, Поляна, Сходница и Закарпатье. Средний чек на внутренние туры в этом году вырос примерно на 10-15% по сравнению с прошлым годом. Спрос на Одессу и Одесскую область остался ниже довоенного уровня из-за ограничений по безопасности и роста цен на отели.

В 2025 году средняя стоимость туристических пакетов для украинцев выросла как в сегменте авиапутешествий, так и автобусных туров. Например, автобусные туры в Болгарию подорожали в среднем на 13%, в Черногорию - на 57%, зато немного подешевели по сравнению с прошлогодним предложением (на 6%) туры в Турцию.

Цены на авиатуры в Грецию были выше на 4%, в Египет - на 7%, в Турцию - на 13%. На ценовую динамику повлияли общие рыночные факторы, такие как подорожание топлива, изменение логистических маршрутов и валютные колебания.

"Несмотря на подорожание, спрос на отдых сохраняется на высоком уровне. Туризм даже в сложных условиях остается для украинцев способом восстановления: физического, эмоционального и социального", - резюмирует Мосулезная.

Как сообщалось, туристическая компания Join UP! LLC создана в 2013 году, уставный капитал - 72 млн 671 тыс. грн. Конечные бенефициары - Юрий и Александр Альбы.

По данным "Опендатабота", Join UP! Украина ("Join UP! Ukraine" LLC) создана в 2018 году с уставным капиталом 50 тыс. грн. Ее учредитель - Join UP! Holding OU (Эстония), конечные бенефициары - Алина и Александр Альбы.

Международная экспансия бренда охватывает восемь рынков: страны Балтии, Казахстан, Молдову, Польшу, Румынию и Чехию. Завершается подготовка к запуску работы в Словакии и Венгрии. В прошлом году бренд также открыл в польском Катовице первое на международном рынке франчайзинговое агентство.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

План прекращения войны предложенный через Уиткоффа в Украине назвали ИПСО и "ошибкой Трампа"

План прекращения войны от США и РФ предусматривает потерю Украиной территорий и суверенитета - СМИ

Гутерреш выразил осуждение относительно ракетных и дроновых атак России

Верховный суд Италии утвердил экстрадицию подозреваемого в подрыве "Северного потока" украинца в Германию - СМИ

Кабмин уволил заместителя главы Госслужбы по лекарственным средствам Вовка

Украина хочет присоединиться к Рекомендации Совета ОЭСР по управлению данными в сфере здравоохранения

Кабмин образовал Научно-исследовательский центр Госспецслужбы транспорта

Кабмин продлил проект по предоставлению услуги по формированию жизнестойкости

Кабмин утвердил перечень функциональных типов территорий

Кабмин будет возвращать разработчику проекты актов, по которым не выполнено решение правительственного комитета

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА