Минэкономики запустило опрос экспортеров относительно отечественного бренда и потребностей инструментов поддержки
Министерство экономики, окружающей среды и сельского хозяйства Украины проводит опрос украинского бизнеса, осуществляющего экспортную деятельность, относительно конкуренции на внутреннем рынке и инструментов поддержки на внешнем.
"Сегодня украинские предприятия демонстрируют высокий уровень технологий, качества и инноваций. Но иностранные партнеры не всегда замечают украинское происхождение продукции или не понимают его ценность. Мы же стремимся усилить позиционирование и создать систему, которая поможет бизнесу подчеркнуть национальное происхождение, использовать его как преимущество для интернационализации", - написал на фейсбук-странице заместитель министра экономики, окружающей среды и сельского хозяйства Андрей Телюпа.
Он пояснил, что цель опроса - услышать успешные кейсы предпринимателей, понять, с какими сложностями сталкиваются экспортеры, определить перспективные рынки и отрасли, а также узнать, как бренд Made in Ukraine ("Сделано в Украине") может усилить позиции отечественного бизнеса на мировых рынках и стать реальным конкурентным преимуществом.
Кроме того, команда министерства надеется собрать идеи относительно практических форматов поддержки - от коммуникационных аспектов до конкретных инструментов, которые реально помогают в работе за рубежом
Принять участие в опросе можно с 31 октября по 20 ноября по ссылке: https://surl.li/ugesak.
 
     
               
               
               
               
               
               
              