LPP внедрила в сети из более 400 магазинов в Украине единую систему цифровизации движения товаров и финучета
LPP Ukraine - украинское подразделение польской компании LPP, которая занимается модой и розничной торговлей, в 2025 году внедрило во всей сети в Украине, которая насчитывает более 400 магазинов, решение IT-Enterprise с целью автоматизации и улучшения всех финансовых процессов.
"Полная цифровизация финансового учета была ключевой целью внедрения новой учетной программы... Система позволила осуществлять правильный контроль за платежным календарем, планировать CASH Flow и полностью убрала риск кассовых разрывов", - приводятся в совместном релизе слова CFO LPP Ukraine Марины Самойличенко.
По ее словам, система настроена с максимальной автоматизацией процессов с сохранением всех финансовых контролей, речь идет как о кадровом и зарплатном учете, так и об учете товаров и услуг.
В LPP рассчитывают, что единая цифровая система централизованного учета и контроля всех финансовых процессов позволит значительно уменьшить нагрузку на сотрудников во время ожидаемых вскоре пиковых периодов, таких как "Черная пятница" и сезон скидок перед новогодними и рождественскими праздниками.
"Для LPP Украина мы внедрили решение, обеспечивающее максимально точное взаимодействие с управленческой программой материнской компании по движению товаров в сети. Была настроена автоматическая загрузка данных из этой системы, которая сделала процесс не только эффективным, но и максимально прозрачным", - прокомментировал результаты внедрения совладелец и СЕО IT-Enterprise Олег Щебатенко.
LPP - международная группа, имеющая в портфеле такие бренды как Reserved, Mohito, Cropp, House и Sinsay, и является одним из лидеров украинского рынка.
Украинская продуктовая IT-компания IT-Enterprise работает более 35 лет, сопровождает цифровую трансформацию крупнейших компаний реального сектора экономики страны, среди клиентов - "ДТЭК", Interpipe, Ferrexpo, "Нибулон", "Укрпочта", "Укрнафта", "Укрзализныця" и другие.