В Киеве заработали мобильные номера сall-центра ЦКС – КГГА
Коммунальный концерн "Центр коммунального сервиса" открыл мобильные номера для связи с операторами сall-центра ЦКС, сообщает Киевская городская государственная администрация.
"Теперь киевляне могут звонить по телефону специалистам не только по городскому номеру, но и на номера одного из трех операторов мобильной связи. Это позволит потребителям экономить на звонках в ЦКС со своих мобильных. Тарификация звонков осуществляется в соответствии с условиями тарифного плана", - указывается в сообщении.
Так, обратиться в сall-центр ЦКС, помимо городского номера (044) 247-40-40, можно также по номеру 099-247-40-40 для абонентов Vodafone, 093-247-40-40 – для абонентов Lifecell, и 096-247-40-40 – для абонентов Kyivstar.
В КГГА напомнили, что операторы сall-центра ЦКС предоставляют консультации по вопросам начислений и перерасчетов за услуги по поставке тепловой энергии и поставке горячей воды, централизованного водоснабжения и водоотвода, вывозу бытовых отходов, содержанию зданий и сооружений и придомовых территорий/управлению многоквартирным домом, приема и оформления заявок на опломбирование, распломбирование, контрольное снятие показаний квартирных счетчиков воды и тепловой энергии, их поверки или замены, актуализации показаний, порядка и перечня документов для заключения договоров на жилищно-коммунальные услуги и реструктуризацию задолженности с исполнителями услуг: КП "Киевтеплоэнерго", ЧАО "АК "Киевводоканал", КП "Киевкоммунсервис", КП "Управляющие компании по обслуживанию жилищного фонда" каждого района столицы, а также графика работы сервисных центров и записи с помощью электронной очереди на прием к специалисту и регистрации в личном кабинете потребителя и способов оплаты за потребленные жилищно-коммунальные услуги.