Интерфакс-Украина
16:33 26.03.2025

Специалисты "Киевстара" присоединились к ликвидации последствий кибератаки на "УЗ"

2 мин читать
Специалисты "Киевстара" присоединились к ликвидации последствий кибератаки на "УЗ"
Фото: Укрзалізниця

К ликвидации последствий кибератаки на АО "Укрзализныця" (УЗ) присоединились IT-специалисты крупнейшего мобильного оператора "Киевстар", который в декабре 2023 года пострадал из-за киберинцидента, сообщила пресс-служба "УЗ".

"ИТ-специалисты "Укрзализныци", кибердепартамент СБУ, Государственный центр киберзащиты, Правительственная команда реагирования на компьютерные чрезвычайные события (CERT-UA) при Госспецсвязи, ИТ-команда "Киевстар" и все привлеченные специалисты продолжают синхронную круглосуточную работу, пытаясь как можно быстрее вернуть к работе все затронутые вражеской кибератакой системы "Укрзализныци", - говорится в сообщении "УЗ" в телеграмм-канале в среду.

Компания сообщила об открытии трех дополнительных касс по продаже железнодорожных билетов в Киеве, двух - в Виннице и одной - во Львове, которые работают без технических перерывов и обедов.

Кроме того, платные залы ожидания бесплатно принимают пассажиров с бумажными билетами, приобретенными в период хакерской атаки. Пассажиров угощают бесплатным чаем от "Укрзализныци".

Ранее сообщалось, что "УЗ", преодолевая последствия кибератаки, увеличила еще на день глубину продаж билетов на международные рейсы в кассах вокзалов до 27 марта.

Для уменьшения нагрузки на кассы железнодорожных вокзалов "УЗ" открыла продажу билетов на поезда дальнего следования в ряде пригородных касс, продлив время их работы. Кроме того, назначены дополнительные вагоны для поездов внутреннего сообщения и временно переведены на бумажный документооборот для грузоотправлений.

Масштабный серверный сбой, о котором впервые было заявлено в 8:14 утра 23 марта, произошел из-за таргетированной кибератаки. Сейчас онлайн-продажи билетов остаются недоступными.

Кибератака на компанию "Киевстар" произошла 12 декабря 2023 года. 20 декабря того же года были полностью восстановлены все базовые сервисы, которые пострадали в результате хакерской атаки. "Киевстар" полностью восстановил сервисы через восемь дней после кибератаки.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

ЕС продолжает развивать технологическое и цифровое сотрудничество с Японией - ЕК

"Укрпошта" запустила сервис для возврата неполученных посылок

Каждый шестой украинец регулярно пользуется ИИ, каждый восьмой ничего о нем не слышал - соцопрос КМИС

Apple планирует поднять цены на iPhone, не связывая это с последствиями пошлин - WSJ

"Vodafone Украина" инвестировал в энергоустойчивость сети 754 млн грн в 2024 г.

"Vodafone Украина" рассматривает возможность продажи своих ИИ-решений другим компаниям

Количество домохозяйств, охваченных интернет-услугами "Vodafone Украина", в 2024 г. достигло 1,84 млн

"Vodafone Украина" в 2025 г. расширит покрытие сервисов VoLTE и VoWiFi на всей территории Украины

Украина и Нидерланды подписали Меморандум о взаимопонимании в сфере защиты критической инфраструктуры

"Нова пошта" закрыла последнее отделение в Константиновке

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА