Интерфакс-Украина
16:53 26.04.2025

"Vodafone Украина" внедрила "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями

1 мин читать
"Vodafone Украина" внедрила "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями

Второй по величине оператор мобильной связи в стране ЧАО "ВФ Украина" ("Vodafone Украина") внедрил "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями, что позволило увеличить эффективность, сообщила CEO компании Ольга Устинова.

"Мы внедрили ("искусственный интеллект") в контактном центре, и сейчас все разговоры сто процентов прослушивает именно искусственный интеллект, который дает потом аналитику, фидбек... Мы уже демонстрировали на некоторых площадках - у нас появился "цифровой человек", который даже обучается. Мы хотим, чтобы в будущем он обслуживал наших клиентов, чтобы это вообще было без людей", - рассказала Устинова на панельной дискуссии на форуме "НадЛюди" организованном Forbes в пятницу в Киеве.

По ее словам, программное обеспечение на основе "искусственного интеллекта" позволяет анализировать работу около 15 тыс. базовых станций компании и управлять их нагрузкой. Это позволяет экономить около 5% электроэнергии, рассказала Устинова.

Также, по словам CEO "Vodafone Украина" применение "искусственного интеллекта" в работе увеличивает эффективность команд на 20% и сокращает время на выполнение задач.

Кроме того, программы "искусственного интеллекта" позволяют преодолевать проблему дефицита кадров, отметила Устинова.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Комитет Рады предлагает освобождать от налогообложения продажу через цифровые платформы товаров до EUR2 тыс. в год

"Нову пошту" с 1 января официально возглавит операционный директор Тафийчук

В результате атаки ГУР российский провайдер получил более 66 млн руб. убытков - источники

"Киевстар" и Mastercard планируют тестировать спутниковую технологию Starlink Direct to Cell в платежной инфраструктуре

"Укрпошта" закупила 100 первых почтоматов для собственной сети у "Модерн Экспо" за 20,8 млн грн

Microsoft запустил конкурс Lingua с грантами до $50 тыс. на развитие украинского языка в ИИ

В "Дии" с 13 октября временно не будут работать две услуги - замена техпаспорта и перерегистрация авто

В "Дие" стартовало голосование за представителя Украины на "Детском Евровидении-2025", финал состоится 12 октября

"Новая пошта" предупреждает о возможных задержках доставки в Киеве и области после ночной атаки

Развод онлайн в "Дие" не будет стимулировать сам процесс расторжения брака - Федоров

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА