"Эпицентр" увеличит предложение товаров от предпринимателей-ветеранов
ООО "Эпицентр К" и Министерство по делам ветеранов заключили меморандум о сотрудничестве, направленный на поддержку ветеранского бизнеса и увеличение предложения товаров в сети "Эпицентр" под брендом "Створено Захисниками", сообщила пресс-служба компании.
"Я рада, что такой мощный лидер отечественного ритейла присоединился к нашему проекту. "Эпицентр" станет мощной площадкой для представления продукции, произведенной украинскими ветеранами-предпринимателей и их семьями", – цитируется в пресс-релизе министр по делам ветеранов Наталья Калмыкова.
Продукция ветеранского бизнеса сможет быть представлена как на торговых площадях "Эпицентра", так и на онлайн-платформе сети, добавил генеральный директор ООО "Эпицентр" Петр Михайлишин.
"В сотрудничестве с "Эпицентром" многие компании выросли в большой бизнес. Поэтому надеемся, что и предприниматели-ветераны смогут масштабировать свое собственное дело с надежным партнером – компанией "Эпицентр", – сказал он.
По словам Михайлишина, на сегодня более 3,5 тыс. сотрудников "Эпицентра" служат в рядах ВСУ.
В компании напомнили, что с 2017 года в сети действует программа поддержки участников боевых действий и их семей "Украинцы вместе", ее участники получают скидки на разные группы товаров. Кроме того, "Эпицентр" присоединился к программе "Национальный кэшбек". По данным пресс-службы, доля реализации украинских товаров в сети в текущем году составляет 53%.
Группа компаний "Эпицентр" – омниканальная экосистема, объединяющая торговые сети "Эпицентр" и "Новая линия", интернет-магазин epicentrk.ua, агрохолдинг "Эпицентр-Агро", заводы по производству керамической плитки Epicenter Ceramic Corporation, деревообрабатывающее предприятие ЦБМ "Осмолода", логистические мощности.
До полномасштабного вторжения РФ в Украину сеть "Эпицентр" объединяла более 80 ТЦ во всех регионах страны. Война разрушила семь ТЦ в Мариуполе, Никополе, Буче, Чернигове, Харькове и Херсоне (два). Еще три объекта (в Мелитополе, Краматорске и Харькове) не работают в результате оккупации украинских территорий, обстрелов или близости к зонам боевых действий.
Розничная сеть группы компаний включает в себя 71 торговый объект под брендами "Эпицентр" и "Новая линия".
Несмотря на существенные потери, ритейлер продолжает инвестировать в экономику: в 2022-2023 гг. он вложил в различные проекты более 14,2 млрд грн. В целом же инвестиционный план ГК "Эпицентр" к 2030 году предусматривает развитие проектов в отраслях ритейла, производства, агропромышленности, логистики, e-commerce и энергетики на общую сумму около 100 млрд грн.
По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).