Интерфакс-Украина
10:45 18.07.2022

H&M начинает сворачивание бизнеса в России

1 мин читать
H&M начинает сворачивание бизнеса в России

Шведская H&M Group (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, начнет процесс сворачивания бизнеса в России в связи с "текущими операционными проблемами и непредсказуемостью будущего".

Компания приостановила продажи в России еще 2 марта.

"Проведя тщательную оценку, мы посчитали невозможным продолжение бизнеса в РФ в текущей ситуации", - говорится в пресс-релизе H&M.

Ритейлер намерен возобновить работу российских магазинов на ограниченный период, чтобы распродать остающиеся запасы товаров, сообщили в компании.

Расходы H&M в результате сворачивания российского бизнеса составят порядка 2 млрд шведских крон ($190 млн), что будет отражено в отчетности компании за третий квартал 2022 года.

"Сейчас мы сфокусированы на обеспечении ответственного сворачивания операций и наилучшей поддержке наших коллег в ближайшие месяцы", - говорится в пресс-релизе.

Акции H&M прибавляют в цене 2,1% на торгах в Стокгольме в понедельник. С начала текущего года их стоимость снизилась на 27%.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Аврора" планирует нарастить выручку в Румынии вчетверо в 2025г

ФГИУ направил 1,2 млрд грн от управления ТРЦ Ocean Plaza на ликвидацию последствий вооруженной агрессии

Цены на молоко снижаются под влиянием низкой покупательной способности украинцев и ростом производства - аналитики

Глава НКЦБФР настаивает на IPO, SPO и обращении бумаг украинских компаний полностью или частично в Украине

ДТЭК за неделю восстановил электроснабжение более 151 тыс. абонентов в 4 областях

Украина с начала 2024/25 МГ экспортировала более 31 млн тонн зерна - Минагрополитики

Государство должно разработать механизмы реализации социального арендного жилья - мнение

MODUS X готовится к работе на рынке Европы и допускает выход на другие рынки - СЕО

Экспорт сливочного масла в марте вырастет на треть из-за низкой покупательной способности украинцев - аналитики

Повышение учетной ставки НБУ на 1 п.п. поддержали 7 из 11 членов КМП, 4 были за 0,5 п.п.

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА