Интерфакс-Украина
20:46 04.12.2024

В МВД объявили служебную проверку работы сервисного центра в Киеве после журналистского расследования

2 мин читать

Внеплановая служебная проверка деятельности крупнейшего сервисного центра Министерства внутренних дел Украины, киевского ТСЦ №8041 на просп.Победы, 20, была объявлена в среду после публикации журналистского расследования о его работе.

"В соответствии с Приказом МВД начата внеплановая служебная проверка деятельности подразделения. Относительно руководства и должностных лиц ТСЦ №8041 в г. Киеве. МВД обратилось в НАПК с просьбой провести тщательный мониторинг образа жизни лиц, фигурировавших в журналистском расследовании. Соответствующие проверки в ближайшее время пройдут во всех обособленных структурных подразделениях Главного сервисного центра", - сообщается в телеграм-канале МВД.

В ведомстве также заявили, что главный сервисный центр "получит новую команду управленцев".

Также в МВД создана рабочая группа по усовершенствованию цифровых процессов предоставления сервисных услуг под руководством заместителя министра Леонида Тимченко с целью устранить несовершенства в работе электронной очереди на получение услуг в сервисных центрах.

В опубликованном в среду новом расследовании Bihus.Info утверждается, что сервисные центры МВД работают неэффективно и не могут справиться с обслуживанием граждан: люди ночуют под ними в очередях за талонами на практический экзамен из-за некорректной работы системы, при этом хакеры и "бегунки" продолжают их продавать за деньги. При этом сотрудники сервисных центром ездят на работу на автомобилях, отсутствующих в декларациях из-за оформления либо на родственников или посторонних людей, также на их близких оформлено и другое дорогостоящее имущество.

"В прошлом году Нацпол уже расследовал уголовное производство: по данным следователей, глава СЦ, вместе с несколькими администраторами, могли искусственно создать дефицит талонов, а затем через "бегунков" продавать услуги СЦ за 3-4 тыс грн. В этом году внутренняя безопасность выписала несколько десятков протоколов инспекторам этого СЦ: практический экзамен должен фиксироваться на видео и аудио, но записи некоторых экзаменов отсутствовали. Впрочем, криминал закончился приговором только для "бегунка", инспекторы обжаловали в суде и отменили админпротоколы и штрафы, а проблема с дефицитом талонов после этого никак не решилась", - говорится в результатах расследования.

Руководитель главного сервисного центра Александр Бойко в комментарии Bihus.Info заявил, что руководство и администраторы СЦ не причастны ни к дефициту талонов, ни к проблемам с работой системы электронной очереди, а талон тяжело взять только потому, что в Киеве очень много желающих сдавать экзамен, а инспекторов мало. При этом он не смог объяснить, почему талоны перетасовываются в системе ночью, когда она якобы не должна работать вовсе, и признал, что такая работа системы не эффективна.

 

 

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Президент Еврокомиссии: лидеры ЕС обсуждали финансирование Украины именно с основой иммобилизованных росактивов

Кошта: лидеры ЕС достигли трех важных договоренностей по Украине

Зеленский: Сильные экономические и дальнобойные санкции - ключ к окончанию этой войны

Лидеры ЕС осудили поддержку РФ третьими странами - заявление к выводам саммита ЕС

Лидеры ЕС приветствуют принятие 19-го пакета санкций для РФ - заявление к выводам саммита ЕС

ЕС осудил атаки РФ на энергетический сектор Украины - заявление к выводам саммита ЕС

ЕС снова не смог принять решение об открытии переговорных кластеров с Украиной

ЕС заявляет о необходимости активизировать усилия по военной поддержке Украины - заявлении к выводам саммита ЕС

ЕС продолжит мирные усилия, в том числе через Коалицию желающих - заявление к выводам саммита ЕС

ЕС заявляет о непоколебимой поддержке Украины в пределах ее международно признанных границ - заявление к выводам саммита ЕС

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА