Интерфакс-Украина
18:43 19.03.2025

Ассоциация международных перевозчиков пожаловалась, что полиция и ТЦК принудительно снимают водителей с международных рейсов

2 мин читать
Ассоциация международных перевозчиков пожаловалась, что полиция и ТЦК принудительно снимают водителей с международных рейсов
Фото: https://www.facebook.com/ASMAP.Ukraine/posts/pfbid02ZBpbEjgH2nFyfPBtGapr8Th225riFJWHxrbzVBDgb7WUPbY9Ghcb1wM2Khzzb2Hql

Работники полиции и представители ТЦК и СП продолжают практику принудительного снятия водителей с международных рейсов, оставляя без присмотра брошенные машины с ценным грузом, заявила Ассоциация международных перевозчиков Украины (АсМАП).

"Практика принудительного снятия водителей с транспортных средств при выполнении международных рейсов продолжается", - говорится в сообщении АсМАП на фейсбук-странице в среду.

Водитель находится на рабочем месте: выполняет международный рейс, ему официально разрешено пересечь границу, на руках все соответствующие документы (включая военно-учетные). В машине - груз, за сохранность и доставку которого он несет ответственность в соответствии с международными конвенциями и законодательством Украины. Предприятие, где он официально трудоустроен, имеет постоянный адрес, лицензию, платит налоги, заключило договоры и должно их выполнить. Все в соответствии с действующим законодательством, сказано в сообщении.

Несмотря на это работники полиции в присутствии представителей ТЦК и СП останавливают водителя, угрожая, заставляют выйти из машины (или вытаскивают силой). Далее - местный ТЦК, медосмотр. На следующий день водитель уже имеет статус военнослужащего и отправляется на учебный полигон, сообщили в АсМАП.

При этом грузовик, в котором товар на сотни тысяч гривен, остается брошенным на обочине. За сохранность груза и нарушение срока доставки никто не отвечает, сказано в сообщении.

По данным АсМАП, до сих пор бытует практика, согласно которой водитель-дальнобойщик возвращается в Украину после выполнения рейса, а при пересечении границы узнает, что он в розыске.

"Конечный результат такой же - водитель на полигоне. Загруженный грузовик - возле пункта пропуска. Логистические цепи разорваны. Заказчики ожидают груз", - заявили в АсМАП, отметив, что в любом варианте перевозчик лишается возможности выполнить положения Таможенного кодекса Украины об обязанности международного автоперевозчика.

"Возникает резонный вопрос: есть ли насущная необходимость направлять водителя, который проехал сотни километров, на прохождение ВВК, например, в Кременце Тернопольской области, где его остановили представители ТЦК, или все же стоит дать ему возможность закончить рейс и пройти ВВК по месту постоянной регистрации или трудоустройства?", - задались вопросом АсМАП.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

В результате обстрелов Днепропетровщины пострадали два человека - ОВА

"Суспильне" и Польское радио заключили соглашение о сотрудничестве на 5 лет

Раде предлагают расширить категории лиц, имеющих особые заслуги перед Родиной

Трамп усиливает давление на главу ФРС Пауэлла, требуя немедленного снижения ставок

Путин заявил, что боевые действия возобновлены после завершения пасхального перемирия

Путин, говоря о двустороннем порядке обсуждения ненанесения ударов по гражданским объектам, имел в виду переговоры с Украиной - Песков

В "Киеве Цифровом" проходит опрос о переименовании ул. Лаврской и парка "Юность"

Четверть опрошенных в "Киев Цифровой" считают, что город должен лучше очищать водоемы от мусора

BGV Development открыла новый торговый центр в Житомире

Силы обороны своими действиями в очередной раз сорвали наступление противника на сумском направлении - Сырский

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА