100000 грн для айтишников Могилянки: moneyveo определила лучшие студенческие проекты
Студенты факультета информатики Национального университета "Киево-Могилянская академия" получили 100 000 грн от финтех-компании moneyveo. Денежными наградами отметили разработчиков лучших финансовых сайтов, созданных во время совместного курса "Интернет-продвижение веб-проектов" от маркетологов Манивео.
Студенты работали над сайтами 4 месяца. В течение курса специалисты компании читали им лекции о SEO, создании рекламных кампаний в Google Ads, работе с Google Analytics, разработке SMM-стратегии. Преподаватель НаУКМА Максим Корнийчук, совместно с которым компания разработала данный курс, подчеркнул ценность того, что учебные проекты почти на 100% были приближены к реальным бизнес-условиям.
"Студенты генерировали и валидировали настоящие бизнес-идеи, исследовали рынки, реализовывали сайты в настоящих коммерческих хостингах, имели доступ к платным маркетинговым инструментам и ресурсам, руководили рекламными бюджетами, которые были у каждой команды, – отметил Максим Корнийчук. – По сути этот курс был не только об онлайн-маркетинге, но и о лидерстве, управлении командами и проектам. На примере поисковой оптимизации студенты увидели, как их технические знания сочетаются с бизнес-требованиями".
В результате лучшие показатели рекламной кампании и поисковой оптимизации продемонстрировал сайт-депозитный калькулятор. Команда-победитель получила 50 тыс. грн. Второе место (30 тыс. грн) занял сайт отзывов о кредитах, третье (20 тыс. грн) – рейтинг украинских банков.
"Мы усвоили новые технологии, научились работать в команде и попробовали подходы проектного менеджмента – делится впечатлениями студент Михаил Филоненко. – Также поняли механику и логику работы с продвижением собственного продукта, важность правильной фокусировки на целевую аудиторию".
"Как разработчики мы умеем создавать сайты. Но привлекать к ним аудиторию пробовали впервые. Поэтому работа с поисковой оптимизацией была интересной. Сложнее всего было поддерживать положительную динамику посещений, поскольку для этого постоянно отслеживали и удовлетворяли информационные запросы посетителей", – рассказала студентка Елизавета.
Рекламные кампании 11 студенческих проектов профинансировал сервис онлайн-кредитования Манивео.
"Существует мнение, что современное высшее образование не соответствует реальным требованиям бизнеса. Одной теории недостаточно, понимание бизнес-процессов приходит с практикой. Наши специалисты в течение курса делились экспертизой, анализировали практические кейсы, давали максимум информации о маркетинговых инструментах, которыми пользуются ежедневно в своей работе. Все для того, чтобы студенты имели возможность на практике ощутить себя владельцами полного процесса – от создания сайта, наполнения его контентом до его промо, привлечения аудитории", – прокомментировала CEO moneyveo Алена Андроникова.
Авторы образовательного курса планируют масштабировать его в 2020 году. В ближайшее время маркетологи Манивео также проведут видеолекции для бойцов АТО.