ИИ в "Дие" обрабатывает более 85% обращений граждан - 1-й вице-премьер

ИИ-консультант, внедренный три месяца назад в службе поддержки "Дии", правильно отвечает на 85% запросов граждан и предоставляет консультации по более 150 услугам, сообщил первый вице-премьер - министр по цифровой трансформации Михаил Федоров.
"Три месяца назад мы внедрили ИИ в службе поддержки. Без вмешательства оператора технология уже предоставляет консультацию по 150+ услугам", - написал Федоров в своем Телеграм-канале во вторник.
По его словам, скорость ответа от ИИ составляет до 5 секунд, и теперь операторы обрабатывают только 10-15% уникальных сложных обращений, поэтому нагрузка на них уменьшилась с 80 тыс. уникальных диалогов до 17 тыс.
Федоров также добавил, что при обсуждении ОKR (методика постановки и реализации целей - ИФ-У), определена цель уменьшить количество обращений граждан, проработав их причины.