Интерфакс-Украина
19:15 08.11.2024

Корпорация "Биосфера" в 2024г вырастет в Европе вдвое и планирует удержать такой темп в 2025г

3 мин читать
Корпорация "Биосфера" в 2024г вырастет в Европе вдвое и планирует удержать такой темп в 2025г

Корпорация "Биосфера", одна из ведущих на рынке по производству и дистрибуции товаров для дома, в 2024 году увеличила свой европейский бизнес примерно вдвое, ставит такую же задачу на следующий год и нацелена создать "миллиардную компанию", заявил основатель и CEO корпорации Андрей Здесенко на 10-м Киевском международном экономическом форуме.

"И мы растем. В этом году мы вырастем в два раза. И в следующем году наша амбиция вырасти еще в два раза", – сказал он на заключительной сессии форума в четверг вечером.

Здесенко отметил, что в настоящее время "Биосфера" работает уже на 27 рынках, и самый серьезный шаг к выходу на международные рынки был сделан после начала полномасштабной российской агрессии.

"Мы приобрели австрийский бренд Alufix с четырьмя филиалами и производственными мощностями в Румынии. В условиях падения объемов на 30% из-за миграции нашей целевой аудитории из Украины, а затем еще на 10%, приобретение Alufix позволило эффективно компенсировать потери на внутреннем рынке. Благодаря этому, наши производственные мощности функционируют на уровне довоенного периода, что позволило нам сохранить рабочие места для команды и поддержать стабильность компании", — отметил глава "Биосферы".

По его словам, благодаря программе мирового развития, экспансии в Европе и в Азии корпорации удалось продолжить рост. Он указал, что бренды "Биосферы" "Фрекен Бок", Smile являются лидерами в Казахстане и Киргизстане, компания имеет очень мощную представленность в Армении, Грузии, Азербайджане.

"В следующем году мы планируем открыть производство в Узбекистане, потому что там 100-миллионный кластер находится", – сообщил Здесенко.

Он также отметил, что "Биосфера" создала международный advisory board, который собирается в Вене и членами которого являются три американца и два европейца.

"Это мирового уровня люди, которые нам помогают выстраивать стратегию мировой экспансии. Потому, что у нас цель создать миллиардную компанию (…) Есть такие амбиции, и мы создаем "Биосферу 2.0", – подчеркнул Здесенко.

По его словам, у корпорации десятки мировых конкурентов, работающих без ограничений, которые сейчас присутствуют в Украине.

"И главный вызов для "Биосферы" – как быть в таком же темпе, побеждать идеями, интеллектом, дизайном, вау-продуктами, инновациями, с тем же сложным оборудованием, и где брать на это все миллионы инвестиций, которые нужны", – добавил основатель и CEO.

Он указал, что вместе с этой конкуренцией компания дополнительно тратит ресурсы на обеспечение электроэнергией, в частности на минувшей неделе установила газовый генератор на 1,5 МВт, помогает армии и обществу.

Среди вызовов в работе на европейском рынке Здесенко назвал различия в корпоративных культурах, логистические вызовы и вызовы в финансировании, так как материнская компания актами Национального банка ограничена в финансировании из Украины своих международных дочек.

"Мы хотим делать экспансию, мы хотим производить для Европы, но мы не можем финансироваться: маркетинг, реклама, люди, capex, поддержка, рост…", – констатировал он.

Корпорация "Биосфера" работает в Украине более 25 лет. В продуктовом портфеле - более 1 тыс. наименований под 16 собственными торговыми марками ("Фрекен БОК", "Файний бонус", Vortex, Лайkit, Smile, Smile Baby, Superfresh, Bambik, Novita, Lady Cotton, Alufix, PRO service, GoWipes, "Чиста Перемога", Pany Blisk и PoketMon). Корпорация является официальным дистрибьютором таких международных брендов как TORK, Selpak и Fantom.

Мощности корпорации в Украине представлены тремя заводами общей производственной площадью 35 тыс. кв. м в Днепропетровской, Киевской и Хмельницкой областях, а также логистическими комплексами площадью 30 тыс. кв. м. Совместно с французской Groupe Lemoine "Биосфера" также владеет заводом в Эстонии по производству ватной продукции площадью 8,5 тыс. кв. м.

В конце 2023 года было открыто новое направление FOOD с собственным производством Cupsoul, представленное такими брендами чая как Graff, Ritz Barton и другие.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ утвердил требования к деятельности значимых финансовых компаний

Государственная налоговая служба разоблачила схему занижения выручки заведениями питания для уклонения от уплаты налогов

НБУ надеется на учет его инфляционных целей правительством

НБУ надеется на решение внешнеторгового дефицита в среднесрочной перспективе естественным путем

НБУ финализирует законопроект для подачи заявки на получение эквивалентности в банковском регулировании ЕС

Укргазбанк предоставил TBF Group EUR5 млн на энергоэффективные проекты

НБУ надеется на принятие Радой измененных законопроектов по финмониторингу для вступления в SEPA

НБУ лоббирует внесение РФ в серый список ЕС

НБУ изучает вопрос перехода на евро, однако курсообразующей валютой для Украины остается доллар

Правительство за июль компенсирует 135,9 млн грн за приобретенную аграриями отечественную с/х технику и оборудование

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА