10:51 02.02.2024

Apple стал самым дорогим брендом в мире - Brand Finance

2 мин читать
Apple стал самым дорогим брендом в мире - Brand Finance

Apple стал самым дорогим брендом в мире, при этом занимавший лидирующую позицию в прошлом году Amazon упал сразу на четвертое место, говорится в ежегодном исследовании Brand Finance Global 500.

Стоимость бренда Apple за год взлетела на 74% - до $516,6 млрд, в то время как у Amazon выросла всего на 3,2% - до $308,9 млрд.

На второе место в рейтинге с четвертого поднялся Microsoft, продемонстрировавший подъем почти на 78% (до $340,4 млрд). Google остался на третьей строчке (+18,5%, до $333,4 млрд).

Далее с большим отставанием следуют Samsung и Walmart, которые поменялись местами по сравнению с прошлым годом. Стоимость первого бренда снизилась на 0,3% - до $99,4 млрд, второго - на 15%, до $96,8 млрд.

На седьмую строчку с десятой поднялся TikTok (+28%, до $84,2 млрд), на восьмую с четырнадцатой Facebook (принадлежит Meta) (+28%, до $75,7 млрд), на девятую с одиннадцатой Deutsche Telekom (+16,5%, до $73,3 млрд). Они вытеснили китайский банк ICBC (+3,3%, до $71,8 млрд) на десятое место с седьмого годом ранее и Verizon (+6,4%, до $71,75 млрд) - на одиннадцатое с восьмого.

Deutsche Telekom стал самым дорогим телекоммуникационным брендом, обогнав Verizon. Также он занимает первое место среди всех европейских брендов.

Бренд Tesla подешевел на 12% (до $58,3 млрд), в результате чего он упал сразу на восемнадцатую строчку рейтинга с девятой в 2023 году.

Наиболее быстрые темпы роста стоимости продемонстрировал бренд Nvidia, поднявшийся на 30-ю позицию со 117-й годом ранее (рост на 163%, до $44,5 млрд), что обусловлено повышением интереса к разработкам на базе искусственного интеллекта.

В топ-500 вошел 201 американский бренд, на них приходится свыше половины общей стоимости, отмечается в сообщении. В топ-30 помимо брендов из США и Китая входят всего шесть компаний: Samsung, Deutsche Telekom, Mercedes-Benz, Toyota, Shell и Allianz.

Восьмое ежегодное исследование Brand Finance содержит данные о более чем 6 тыс. брендов из 41 страны и 31 отраслевых секторов. В опросе приняли участие свыше 150 тыс. респондентов.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Время ограничения мощности энергоснабжения для промышленности увеличилось более чем в два раза – облэнерго

"Эпицентр" фиксирует рост спроса на зарядные станции в 4,5 раза и готов к возможному скачку запросов на генераторы

Дефицит э/э значительный в течение почти всех суток, за исключением часов активной работы ВИЭ – "Укрэнерго"

"Нафтогаз" готов предоставить свою инфраструктуру для оперативного подключения газовой генерации э/э и обеспечить ее газом – СЕО

Харьковчане и жители области получат увеличенную субсидию и льготу на электроэнергию в неотапливаемый сезон

НБУ в среду ослабил курс гривни на 9 коп.

Великобритания увеличит свой вклад в Фонд поддержки энергетики на £20 млн – Минэнерго

США выделят более $190 млн на поддержку энергосектора Украины в течение пяти лет

Украина войдет в следующий отопительный сезон с запасами в ПХГ не менее 13 млрд куб. м – глава Нафтогаза

Шмыгаль поручил утвердить графики ремонта энергообъектов и усилить их защиту до начала отопительного сезона 2024/25 гг

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА