Интерфакс-Украина
18:27 19.02.2024

Товарооборот "Фокстрота" на акционной неделе ко Дню влюбленных вырос на треть

2 мин читать
Товарооборот "Фокстрота" на акционной неделе ко Дню влюбленных вырос на треть

Омниканальный ритейлер “Фокстрот” в период продаж с 1 по 14 февраля, приуроченный ко Дню влюбленных, увеличил товарооборот на 31,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила пресс-служба сети.

Согласно пресс-релизу, в указанный период самыми популярными были товары из категории портативной электроники, доля которых в общей структуре товарооборота компании в этом году составила 24% и выросла на 20% к товарообороту прошлогодней акции.

Продажи в категории мелкой бытовой техники составили 20% от общего товарооборота, что на 48% больше по сравнению с прошлым годом, категория "большого быта" выросла на 52%.

По данным сети, в категории "женская красота" лидировали фены и мультистайлеры, доля которых составила 46%. В "мужской" категории товаров самыми популярными были триммеры и электробритвы. При этом в компании отметили гендерную сбалансированность покупок.

"Наибольший рост в количественном измерении продемонстрировали фены, а вот в денежном эквиваленте значительный прирост видим по стайлерам, что связано с возвратом на рынок Украины бренда Dyson, а также ростом категории фен-щеток. Такой повышенный спрос может свидетельствовать о постепенном возвращении части женщин в Украину, в целом же – о восстановлении положительных потребительских настроений во всех категориях мужской и женской красоты. Кроме того, значительно растет средний+ и премиум-сегмент товаров", – отметил коммерческий директор компании "Фокстрот" Вячеслав Склонный.

По его словам, в этом году наблюдалась тенденция к покупкам в последний момент, характерная для мирного времени.

"Такая динамика повторяет тенденцию мирных времен, когда наибольший спрос и желание клиентов покупать подарки были сосредоточены в последние два дня. Следовательно, очень радостно и трогательно было слышать от покупателей в эти дни, что они выбирают товар именно на подарок. И этот факт является еще одним доказательством того, что, несмотря на нынешние вызовы, украинцы находят возможность дарить, ценить и любить", – подытожил Склонный.

“Фокстрот” – одна из крупнейших в Украине омниканальных торговых сетей по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники. На ноябрь 2023 года в сети работает 122 физических магазина в 67 городах и областных центрах Украины, а также онлайн-площадка foxtrot.ua. С начала полномасштабного вторжения РФ компания предоставила ВСУ помощи на около 20,5 млн грн.

Бренд “Фокстрот” развивает группа компаний “Фокстрот”. Соучредители – Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Дом ОСМД "Домашний затышок" в Голосеевском районе столицы планирует увеличить мощность установленной СЭС - Кличко

Украина за 4 мес. уменьшила экспорт ЖРС в тоннах на 10% и на 21% в валюте

ICU совместно с "Улис" создает инвестфонд недвижимости "Улис.Ворохта" на 200 млн грн

К энергосистеме Украины 12 мая подключен один блок АЭС после ремонта - экс-министр энергетики

Агропредприятия в 2025 г. получили 44,5 млрд грн по различным госпрограммам - Шмыгаль

Украина может очень быстро ввести программу добавления 10% биоэтанола в бензины - директор А-95

Использование бензина с 5% биоэтанола пока обходится без проблем, за исключением курьезных ситуаций - эксперт

Украина 2024/25 МГ поставила на рынки Ближнего Востока и Северной Африки 90% экспортируемого сахара

Инвесторы пролонгировали финансирование облигаций KSG Agro на $1,5 млн

Dragon Capital прогнозирует рост ВВП Украины на 2,5% в случае продолжения войны и 3,5-5,5% - при перемирии

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА