EVA планирует инвестировать около 200 млн грн в открытие 60 новых магазинов в 2024 г.
Сеть парфюмерно-косметических магазинов EVA году планирует в 2024 году открыть до 60 новых магазинов, ориентировочные инвестиции в это направление составляют около 200 млн грн.
Как сообщили в пресс-службе компании агентству "Интерфакс-Украина", будет сохраняться фокус на развитии онлайн-площадки EVA.UA.
До конца 2024 года планируется завершить строительство нового склада во Львове, а в 2025-м – масштабного логистического центра в Одессе.
"Планируем сделать их (логистические склады – ИФ-У) автоматизированными – с работами. Еще финализуем нужные инвестиции, но уже видим, что они составят миллиарды гривень. Мы продолжаем инвестировать в бизнес EVA, несмотря на войну. Потому, что верим в победу Украины и в то, что страна будет восстановлена и люди вернутся домой", – цитирует пресс-служба исполнительного директора ООО "РУШ" Ольгу Шевченко.
В релизе сообщается, что с начала года линия магазинов EVA открыла 31 новый магазин и возобновила работу 29, в том числе в третьем квартале девять новых и пять восстановленных. По итогам третьего квартала сеть насчитывает 1035 работающих торговых точек.
Новые магазины открываются преимущественно в концепте "Женская энергия", который сеть представила в прошлом году в Виннице. Таких EVA в общей сложности уже более 30.
Как рассказал операционный директор ООО "РУШ" Виктор Средний, происходит также постепенный ребрендинг существующих объектов, нуждающихся в обновлении, но о полном ребрендинге всей сети речи пока не идет.
"Стоимость переоборудования одного магазина с учетом новой концепции составляет около 3 млн грн. Открытие полностью нового магазина может стоить от 5 до 10 млн грн, в зависимости от размера", - сообщил он.
До конца года в компании планируют открыть еще 26 новых EVA. В частности, новая флагманская EVA beauty lab должна появиться в ТРЦ Respublika. В этом формате больше косметики и парфюмерии, будет также дермато-центр, профессиональные серии по уходу за волосами и расширенная категория премиальных брендов.
Управляющее сетью EVA ООО "РУШ" основано в 2002 году. Имеет 52 собственные торговые марки (СТМ), которые представлены товарами для дома, парфюмерией, косметикой, бижутерией, средствами личной гигиены, аксессуарами, бельем и детскими товарами. Доля продаж СТМ в натуральном измерении в 2022 году составила 30,6%. Штат сотрудников компании составляет около 13,4 тыс. человек.
По данным Opendatabot, владельцем ООО "РУШ" числится ООО "Корпсолюшин" (100%), конечными бенефициарами компании являются украинские бизнесмены Руслан Шостак и Валерий Киптык.
Согласно финансовым результатам "РУШ", его чистая прибыль в 2022 году выросла на 16,7% – до 973,8 млн грн, стоимость активов сократилась на 2,5% – до 10,3 млрд грн. Товарооборот сети EVA по итогам 2022 года сократился на 7% к предыдущему году и составил 15,7 млрд грн.