Sense Bank запустил электронные чеки в приложении
Реклама
Sense Bank, принадлежащий государству в лице Министерства финансов, сообщил о запуске нового функционала, позволяющего отображать список покупок в "Истории операций" приложения Sense SuperApp.
Благодаря этой новой функции клиенты Sense Bank, которые совершают покупки в VARUS, FOXTROT, сети мультимаркетов Aurora, а также заказы в приложении Glovo, теперь могут получать цифровые чеки прямо на свои мобильные устройства. Электронный чек будет храниться в приложении банка в течение года, что позволяет клиентам просматривать информацию о своих покупках в любое удобное время. Интеграция между Sense Bank и этими сетями осуществляется благодаря сотрудничеству с Deeployalty.
"Электронные чеки - это один из проектов, которые запускаются в рамках инновационной стратегии Sense Bank и отражают постоянное стремление банка к усовершенствованию и улучшению пользовательского опыта. Одним из ключевых преимуществ электронных чеков является их способность хранить полную информацию о покупках, даже если клиент не сохранил фискальный чек. Это делает отслеживание ваших расходов еще более удобным и доступным. Кроме того, мы планируем совершенствовать этот функционал и создавать на его основе еще больше инновационных сервисов и возможностей для наших клиентов", – подчеркивает Инна Тютюн, член правления Sense Bank.
Для просмотра электронного чека клиентам Sense Bank необходимо открыть приложение Sense SuperApp после оплаты картой в одном из магазинов-партнеров, выбрать покупку в разделе "История транзакций" и нажать "Список покупок".
Sense Bank – системно важный украинский банк, 100% акций которого принадлежат государству в лице Министерства финансов Украины. Финансовое учреждение обслуживает около 3 млн физических, 55 тыс. юридических лиц и 85 тыс. ФЛП в 130 отделениях по всей Украине, а также онлайн-банке Sense SuperApp. В банке работает около 4 тыс. сотрудников.